[RpL 863] IfBandMeasurer

Ozhegov Roman ozhegov на rplab.ru
Ср Сен 9 11:31:14 MSK 2015

В  список  программ на моей страничке добавил программку для измерения
полос преобразования.
Доступ к страничке http://rplab.ru/~ozhegov/
Прямая ссылка для скачивания:
http://rplab.ru/~ozhegov/IfBandMeasurer/IfBandMeasurer.exe

Программа позволяет проводить полосовые измерения с использованием 2-х
гармонических генераторов и спектроанализатора Rohde&Schwarz FSV-13.

Программа    также    предназначена   для   статистической   обработки
экспериментальных  данных:  расчет  частоты  отсечки (Fc), погрешности
вычисления частоты отсечки с учетом погрешности измеренных значений.

В  настоящее  время  скомпилирована  только  32bit-версия для windows,
возможно в будущем (если потребуется) сделать порт под Linux, MacOs.

С уважением, Ожегов Роман.
P.S. Пользуйтесь на здоровье
P.S.S.  С  любыми вопросами по работе программы, а также предложениями
по дальнейшему развитию программы подходите ко мне, отвечу.
P.S.S.S. Вдохновила меня на работу над программой Аня Кардакова.