[RpL 826] семинар ПРФЛ: 21 апреля, 14-30

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Пн Апр 20 12:14:37 MSK 2015

Семинар 21-го во вторник переносится на 14-30. Просьба А. Семенову взять на себя организационные моменты: открыть аудиторию и пр. Меня не будет.
С уважением
Георгий

 15-е апреля в 17-00, научный сотрудник ИОФРАН Максим Рыбин "Гибридные

--
Georgy Fedorov