[RpL 824] Менее строгие рассылки

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Пн Апр 13 14:58:25 MSK 2015

Всем доброго времени!

Вот, я ещё немного добавлю.

Олег Валерьевич возмущён моим поведением в рассылке, и отчасти его
возмущение обосновано. Я, кажется, забыл в явном виде указать на
существование рассылки с менее строгими требованиями к сообщениям:

< адрес вырезан > (для подписки нужно послать любое сообщение
                     на < адрес вырезан > );

Есть, также, неуправляемая рассылка для тех, кто работает на Малой
Пироговской, 29

< адрес вырезан>  (для подписки нужно послать любое сообщение
                     на < адрес вырезан > );

Рассылку < в архиве адрес вырезан>  хотелось бы оставить с a la FIDO-шными
правилами, т.е. с модератором (не обязательно мной). Замечу, что по ним
модератора можно выбрать, по ним можно обсуждать правила рассылки, но по
ним нельзя обсуждать действия модератора. По таким правилам можно
относительно мягко остановить флуд и флейм, можно на прецедентах
показать новичкам, что в рассылке можно, а что нельзя.

Серёжа Масленников