[RpL 786] Семинар ПРФЛ 27-го января 2015 года в 17-00

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Вт Янв 20 17:45:18 MSK 2015

 Уважаемые коллеги,
Ближайший семинар ПРФЛ состоится во ВТОРНИК, 27-го января в 17-00.  Докладчик М . Финкель , название доклада : Scanning microwave impedance microscopy: Simulations and probe design. Ранее планировалось, что этот семинар пройдет 28-го, но дату пришлось изменить.
Кто хочет выступить в феврале?
С уважением
Георгий