[RpL 784] Re: Статьи_ссылки на гранты

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Ср Янв 14 12:17:58 MSK 2015

 Мне кажется, стоит "подстилать солому" и упоминать не только "свой" проект, но и пару-тройку других проектов, которые ведутся в ПРФЛ. Может быть Галина Меркурьевна может проследить за тем, чтобы не один из проектов не был обойден. Или хотя бы разослать нам список ВСЕХ проектов, по которым надо отчитываться статьями.
Может быть, есть какие-то более прогрессивные идеи, как эту ситуацию контролировать?
C уважением,
Георгий