[RpL 781] Re: Работа в праздничные дни

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Вт Дек 30 21:54:26 MSK 2014

Подытожим пожелания.
в списке на выходные:

   - Казаков А.В.
   - Федоров Г.Е.
   - Гайдученко И.
   - Финкель М.И.
   - Семаш В.Д.
   - Селиверстов С.В.
   - Елезов М.С.
   - Лесс Ю.А.
   - Теплякова К.О.

Господа, мы не забываем, что есть праздничные дни и не приходим 1, 2 и 7
января!
Еще просьба, если вы пришли и заметили, что что-то не так (вода течет, окно
открыто, даже не знаю, что еще можно придумать), пожалуйста, отзвонитесь
мне! наша охрана, к сожалению, не делает обходы. я буду периодичеески в
лабу приходить. Будет гораздо проще, если каждый, кто придет в лабу сообщит
(на почту или по телефону), что всё в порядке или что-то не так.
Заранее благодарю!

Теплякова Ксения