[RpL 774] парковка автомобилей

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Вт Дек 23 16:31:02 MSK 2014

Дамы и господа!
с 25 декабря та часть Хамовников, в которой находится факультет и корпус на
Россолимо, становится зоной платной парковки.
кто планирует приезжать на факультет на машине, должен решить как он будет
это делать.
один пульт, наверное, будет общественным, но не хочется чтобы он был на
виду. да и не совсем удобно будет подъезжать к воротам, а потом идти в лабу
за брелком, чтобы открыть ворота.
предлагаю организоваться купить пульты.
http://www.pultm.ru/price.html - нам подходит пульт Came TOP 432 NA

желающие отпишитесь мне, чтобы я знала сколько заказывать.
денежки желательно передать сегодня-завтра. думаю пульты будут в четверг.

Теплякова Ксения