[RpL 768] Разработка ТЗ на многоканальный источник смещения SSPD

Ozhegov Roman ozhegov на rplab.ru
Ср Дек 10 17:07:11 MSK 2014

Привет всем!

Начал разработку нового многоканального источника смещения для SSPD. В
основном  эта  разработка  мне  нужна  в  рамках  работы  по квантовой
криптографии,  однако, я хочу, чтобы этот источник смещения прижился и
в лаборатории в продуктах компании Scontel.

Начал  с  разработки  ТЗ.  Само  ТЗ пока сыроватое, и будет меняться и
конкретизироваться в ходе разработки устройства.

ТЗ   находится   здесь   (всем   получившим  ссылку  открыт  доступ  к
комментариям).    Прошу    поучаствовать    в    доработке   ТЗ   всех
заинтересованных лиц.

Особенно прошу высказать свои мнения и прокомментировать этот документ
Вахтомина   Ю.Б.,   Дивочева  А.В.,  Смирнова  К.В.,  Гронского  П.В.,
Розенталя В.А.

https://docs.google.com/document/d/1_7kKbsinU-i9h-vLdYcO9GCo0cLonr9OfwLXiBc9ygs/edit?usp=sharing

С уважением, Ожегов Роман.

P.S. Сам тоже пошел править и уточнять этот документ.