[RpL 736] подписка на журналы

Michael Elezov elezovms на rplab.ru
Пн Сен 29 18:00:49 MSK 2014

Добрый день!
На мою корпоративную почту МПГУ пришло письмо о формировании подписки на
российские электронные журналы на 2015 год. Перешлите мне, пожалуйста,
название тех журналов, которые вам интересны. После сбора всей
информации я отправлю общий запрос от всей нашей лаборатории.

Привожу текст письма:
Уважаемые читатели!
Библиотека МПГУ начинает формирование подписки на российские электронные
журналы на 2015 год. Доступ предоставляется со всех компьютеров
университета, а также с персональных мобильных устройств, подключенных к
интернету через Wi-Fi в корпусах вуза.
Мы бы хотели узнать какие периодические издания Вы хотели бы видеть в
подписке.

С уважением,
Елезов Михаил