[RpL 721] Fwd: телефон

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Ср Сен 10 13:37:39 MSK 2014

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Ксения Теплякова <ksoltepl на gmail.com>
Дата: 10 сентября 2014 г., 12:50
Тема: телефон
Кому: "hi-all на rplab.ru" <hi-all на rplab.ru>

Информирую об изменении работы телефона в лаборатории.

1. звонок в город осуществляется теперь не через "9", а через "0"
2. для внутренней связи необходимо набрать номер абонента (без
дополнительных цифр или клавиш)
3. необходимо, когда вы даете свой рабочий телефон кому-либо, давать его с
добавочным номером. со следующей недели входящие звонки не будут
раздаваться на всех телефонах сразу. если не известен дополнительный номер,
звонок будет переадресован на распределительные аппараты (назовем их так),
но далеко не всегда кто-то будет отвечать на такие звонки.
пожалуйста, давайте будем с уважением относиться к рабочему времени друг
друга!
4. список внутренних номеров:

  11

мастерская

12

Третьяков И., Елезов М.,

Масленников С., Ковалюк В.

13

Шураков А., Рябчун С.,

Кардакова А., Финкель М.

14

Чулкова Г.М.

15

15 комната

16

20 дальняя

17

36 комната

18

14 комната

19

18 комната

20

17 комната

21

Григорий Наумович

22

31 комната

23

Теплякова К., Казаков А.,

Антипов С., Лобанов Ю.

24

33 комната

извините, что пишу в рассылке и в теме телефон, но у меня большая ко всем
просьба, если кому-либо нужны канцелярские принадлежности, говорите об этом
Борису Ивановичу, можно иногда и у меня их заказывать, но не берите со
стола!!! у каждого из нас должно быть даже на работе личное пространство.
если у меня есть что-то вам необходимое, я дам, но брать самим не надо,
пожалуйста!