[RpL 704] Программа семинара по PXI

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Ср Июл 2 14:22:57 MSK 2014

Всем привет!

On Wed, 2014-07-02 at 12:57 +0400, Georgy Fedorov wrote:

> Сергей, просьба переслать это сообщение всем заинтересованным
> сотрудникам. Это позволит сделать семинар более эффективным

Хорошо. Пересылаю, тогда, сообщение в общую рассылку.

Типовую программу семинара по PXI можно забрать здесь:
http://cs.rplab.ru/~snm/docs/programm-02-4-2.pdf

Цитирование оставляю, чтобы был понятен контекст. Отдельно напишу, кому
стоило бы присутствовать:

Во первых -- всем, кто имеет дело с экспериментом;
Во вторых -- тем, кто считает, что ощутимо влияет на решения о покупках
             оборудования;
В третьих -- тем, кто считает, что сбежал от нас на ул. Россолимо: Саше
Дивочему, Юре Вахтомину, Андрею Антипову, ...

Семинар важен, поскольку покупка PXI может менять концепцию
экспериментальных стендов.

Может ли кто-нибудь (подготовить и) выдать (мне, например) список
приборов, которые есть в группе?

Серёжа Масленников