[RpL 696] Информация для Клапвайка

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Вт Июн 10 20:03:12 MSK 2014

Всем доброго времени!

Многих из нас планируют перевести на работу в Лабораторию квантовых
детекторов. Список кандидатов вывешен здесь:

http://quant.physics.mpgu.edu/people

Лабораторией руководит Теунис Клапвайк. Он, однако, плохо представляет
кого берёт в сотрудники, поэтому попросил меня собрать информацию о
людях.

Предлагаю каждому из списка подумать над тем, что вы делаете в
лаборатории (ПРФЛ), какая ваша цель, что вы умеете, чем будете полезны
Лаборатории квантовых детекторов, изложить надумнное на английском языке
и прислать мне для размещения на странице
http://quant.physics.mpgu.edu/people
(это будет экспресс-информация, и в дальнейшем вы сможете сами её
редактировать).

Теунис просил, также, собрать информацию о преподавателях из списка
кандидатов, поэтому предлагаю им добавить к тексту информацию о том,
какие предметы они способны вести и чему они могли бы научить
студентов/аспирантов.

Можно, также, присылать ваши тексты непосредственно Теуну (его адрес
смотрите на стр. http://quant.physics.mpgu.edu/contact).

Серёжа Масленников