[RpL 659] новости

Yura Vachtomin vachtomin на rplab.ru
Ср Мар 5 11:37:09 MSK 2014

Новости из Украины из первоисточника - Михаила Михайлова.

===8<==============Original message text===============

Юрий, добрый день

Спасибо за интересные новости. Напишу пару слов о ситуации у нас.

К сожалению, все центральные ТВ каналы России полностью искажают
происходящее в Украине (а я имею возможность его смотреть). То,
что показывает Первый, РТР, НТВ о событиях в Украине - это просто
феерическая ложь. Поэтому когда сообщают, что "бандеровцы захватили
Харьков и заставляют всех говорить по-украински" это означает, что
"бандеровцы НЕ захватывали Харьков и говорить можно даже на языке
аборигенов полинезии", т.е. российские новости - это не новости, а
пропаганда. Мы выгнали из страны бывшего президента Януковича,
который до нитки обобрал нашу страну. Это был клептоман и феодал.
В настоящее время Украиной руководит легитимное правительство и
верховный совет. Ситуация успокаивалась потихоньку, но с 1 марта,
после ввода войск РФ на территорию Крыма мы опять "не скучаем".
Ввод российских войск на территорию Крыма под совершенно надуманным
предлогом и их нахождение вне территорий дислокации, предусмотренных
договором о базировании Черноморского флота РФ - это КОЛОССАЛЬНАЯ,
ФАТАЛЬНАЯ ошибка руководства РФ. После этого на долгие годы
отношение к России со стороны украинцев уже не будет прежним. Кстати,
по российскому ТВ говорят, что это некие "отряды самообороны", я же
скажу, что начиная с 1 марта происходит интервенция, агрессия РФ
против суверенного государства Украина. Я понимаю, что все
происходящее в Крыму - геополитические игры США-ЕС-РФ, но одно дело
- когда речь идет о "далекой Ливии", совсем другое - когда 2 марта
сообщают, что на границу Харьковской и Белгородской областей
стягивается живая сила и военная техника ВС РФ ("учения идут") и ты
начинаешь думать, куда эвакуировать ребенка...

Всё, больше политику обсуждать не хочу. То, что WSi детекторы
детектируют - приятная новость. Да, я бы тоже предлагал на них делать
полоску пошире, чтобы Ic был побольше. Мы сейчас активно пробуем
делать совместное распыление MoSi, смонтировали все необходимое
"железо" для этого, надеюсь, что скоро буду сообщать что получается.

С уважением,
Михаил

===8<===========End of original message text===========

Best regards,