[RpL 546] (без темы)

Yura Vachtomin vachtomin на rplab.ru
Пн Май 6 10:19:22 MSK 2013

Дорогие, коллеги!
Вынужден вновь обратиться к широкой общественности с просьбой.

Сразу могу Вас заверить что труды не будут потеряны, поскольку Ваши
предложения по выбору слогана были чрезвычайно полезны.

В этот раз я прошу Вас поразмышлять на тему картинки, которая могла бы
сопровождать название нашей компании и его слоган на рекламных банерах.

Примеры картинок из интернета, которые могли бы выполнят подобную
фукцию можно посмотреть здесь:
   http://rplab.ru/~vachtomin/scontel-logo
   Имя пользователя: prfl
   Пароль: код от замка на входной двери в лабу

Свои идеи можно излагать в свободной форме, например в виде словесных
описаний или набросков.

Оформлять наши идеи будет профессиональный дизайнер.

С уважением,
Вахтомин Юрий

vachtomin на rplab.ru