[RpL 507] Fwd: Общие требования к оформлению отчетной документации.

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Пт Дек 14 13:09:24 MSK 2012

 От Н.В. Картаусовой поступила следующая инструкция (имеет отношение ко всем мероприятиям программы "Кадры", кроме 1.3).

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Картаусова Наталия Владимировна <kartausova на ntf.ru>
Дата: Пятница, 14 декабря 2012, 12:45
Тема: Общие требования к оформлению отчетной документации.

Добрый день.
Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам с настоятельной просьбой.
Если я проверила ваши отчетные материалы, отправив вам исправленные файлы, я прошу вас уведомлять меня о замене файлов в системе, в противном случае я не смогу своевременно отправить ваши документы на экспертизу.
Сразу хотелось бы дать пояснение к заполнению Отчета о расходовании средств гранта по Соглашению. Если у вас превышение составило не более 10%, то в первой графе вы указываете данные из Соглашения на 2012 год, во второй – фактические траты, в третьей - реальный проценты (101%, 109%). Уточненная смета заполняется только в том случае, если у вас превышение составило более 10%, даже если 10,1%. К уточненной смете должна быть приложена Пояснительная записка на имя Салихова С.В. за подписью руководителя организации и главного бухгалтера с обоснованием причин увеличения расходов по статьям.
Помимо вышеперечисленного, хочу отметить, что подписывать документы стоит только после моей проверки. В системе должны быть размещены материалы в электронном виде в формате   Word ,  Excel .
Р df -файлов быть не должно, за исключением подтверждающих документов и подписанных после моей проверки финансовых отчетов.
Относительно оформления Аннотированного отчета: ссылки, сноски, заметки разработчиков регламента должны быть удалены. Документ, даже в системе, должен иметь законченный вид. Должен быть единый размер шрифта, без курсива. Должны быть указаны и фамилия и инициалы руководителя организации и руководителя проекта. Помните о том, что доступ к просмотру отчетных материалов имею не только я, но представители Заказчика.
В Отчете по индикаторам и показателям текст, выделенным красным цветом удаляете, в заголовке оставляете «Работ», удаляете «Оказание услуг», шифр заявки берете из текста Соглашения (стр.1, у кого-то стр. 2), срок достижения берете из приложения № 2, в этом году он у всех 31.12.2012, на начало в этом году все ставят «0». Третий блок, для исполнителей по мероприятиям 1.1. и 1.5., столбцы «Задано», «Срок достижения» не заполняются, ведь у вас эти данные в Соглашении не были указаны.
В форме «Сведения об исполнителях работ по Соглашению» должны быть заполнены все вкладки. Нет у вас публикаций в этом году -  объединяете ячейки и по центру пишите «На данном этапе не предусмотрено условиями Соглашения». Так же и по другим позициям. Не нужно разбивать эту форму постранично и размещать каждый лист в системе. Все делаете строго по формату, размещаете единым файлов, относя к категории «Прочие».
И, еще раз, прошу вас писать в теме письма номер Соглашения.
Прошу вас быть внимательными.

С уважением, Картаусова Наталия Владимировна.
Национальный фонд подготовки кадров
(8-495)-665-40-73, -937-43-50, доб. 153