[RpL 488] Re: Объявления на страничке группы

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Пн Ноя 19 10:50:10 MSK 2012

История не основной наш жанр, поэтому объявление, как оно есть, будет
проигрывать на входной страничке другим разделам и курсу Наумова,
который открытый, полный, и его действительно можно применить.

Я не спец по отношениям теоретиков с нами, но, как минимум, одна связь
мне известна: Наумов -> Тамара Моисеевна (была моим преподавателем) ->
я.

Для новостей и объявлений хорошо подходит рассылка.