[RpL 450] Управление проектами

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Чт Сен 27 15:40:50 MSK 2012

Всем доброго времени!

Мы решили попробовать предоставить в наше общее пользование систему
управления проектами. Ссылку на эту систему Костя Горшков добавил на
страничку rplab.ru. Предположительно, данная система должна приносить
пользу при управлении крупными проектами, в которых много участников и
связей/зависимостей между задачами и документами.

В настоящее время мы оптимизируем настройки системы для нашей
лаборатории. В системе можно зарегистрироваться самостоятельно, однако
адреса и имена, которые мне известны, я попробую внести списком. Сегодня
и завтра вам могут приходить сообщения о том, что вас зарегистрировали в
системе.

Серёжа Масленников