[RpL 433] Re: HA: Между тем, в новостях на первом канале.

Aleksandr Verevkin verevkin58 на gmail.com
Чт Авг 9 15:08:37 MSK 2012

Андрей,
большое спасибо за информацию об ЛСЭ ИЯФ.

Самое любопытное для ПРФЛ, наверное, то, что с помощью этого лазера  можно
измерить частотную зависимость NbN SSPD в области длин волн от 5 микрон до
200 микрон
с временным разрешением меньше 100 пс (длина импульса лазера - 70 пс). Это
была бы первая демонстрация
сверхширокодиапазонного однофотонного приемника. Также, из определенной
зависимости стало бы ясно,
какой физической причиной объясняется практический (не теоретический)
длинноволновый предел однофотонного отклика SSPD.

Александр