[RpL 431] Re: Между тем, в новостях на первом канале.

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Ср Авг 8 23:01:42 MSK 2012

Привет!

On Wed, 2012-08-08 at 20:16 +0400, ozhegov на rplab.ru wrote:

> Между тем, в новостях на первом канале ... Рекомендую ...

Ну, нафиг -- на этом канале какие-то странные люди работают. Слышал
вчера более нормальных:

====== 8< ==============================================================

А. РОДИН (он, кажется, с Юрой Лобановым работает) - Вообще я хотел бы
оговориться, что к этим червячкам отношение очень скептическое в научном
мире. И, в общем, сейчас абсолютное большинство специалистов критикуют
те публикации конца 90-х годов и считают, что это все-таки земное
загрязнение, когда метеорит лежит в антарктическом льду ...

В. СУРДИН - Нет, это, безусловно, не так. Тут я не могу допустить.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Скажите, марсоход во время своей работы сможет дать
ответ и разрешить вот этот спор?

http://echo.msk.ru/programs/exit/916569-echo/#video

Серёжа Масленников