[RpL 423] kias.rfbr.ru

Alexander Korneev akorneev на rplab.ru
Вт Июл 10 12:31:38 MSK 2012

Всем кто пишет заявки РФФИ через kias.rfbr.ru:

Нам надо составить общий список тех, кто уже зарегистрирован в kias,
чтоб по два раза не регистрировать.

Я пока зарегистрировал следующих:

Корнеев Александр Александрович (akorneev на rplab.ru)
Корнеева Юлия Петровна (kor_y на rplab.ru)
Трифонов Андрей Васильевич (kr78 на mail.ru)
Филин Роман Константинович (kr78 на bk.ru)
Лобачева Юлия Михайловна (yu_lobacheva1992 на mail.ru)

Легко догадаться, что все e-mail'ы так или иначе ведут ко мне :-)
Соответственно, логины и пароли тоже у меня.