[RpL 414] НА: Научная школа и конференция "Мезо-2012" в Черноголовке

ozhegov@rplab.ru ozhegov на rplab.ru
Вс Июн 10 10:22:00 MSK 2012

Кажется, что у меня тут есть бесплатный интернет. По крайней мере почту я сегодня читаю.

Отправлено с моего HTC

----- Reply message -----
От: "Семёнов Александр" <a_sem2 на mail.ru>
Кому: <hi-all на rplab.ru>
Тема: [RpL 413] Научная школа и конференция "Мезо-2012" в Черноголовке
Дата: сб, июн 9, 2012 22:08

Программа обоих этих мероприятий кажется весьма интересной

Научная школа по нанофизике и наноэлектронике (12-19 июня, реально до 16 июня): http://school2012.itp.ac.ru/
Среди лекторов школы - Астафьев, Пашкин, Устинов, Фейгельман.

Конференция "Мезо-2012: Неравновесные и когерентные процессы в системах нанометрового диапазона", (17-23 июня): http://meso12.itp.ac.ru/
Среди приглашенных докладчиков конференции - те же и Гершензон, Ильичев, Пекола, Рязанов (и многие другие крупные ученые).

Саша Семенов