[RpL 407] h-index

Alexander Korneev akorneev на rplab.ru
Чт Май 24 15:08:41 MSK 2012

Кто знает своё число публикаций, полное число цитирований, индексы Хирша
(и т.п.) по версиям любых служб (e-library, google.scholar и др.),
присылайте мне, я составлю общую таблицу. Только указывайте по какой
службе брали сведения (можно по нескольким, если есть).

Для желающих самостоятельно сделать это с помощью google.scholar
примерная инструкция:
Создать аккаунт на gmail. Потом войти под своим аккаунтом в обычный
google.com, дальше "more" и "even more", а там уже будет "scholar" (это,
по-моему, самая сложная часть -- найти, где прячется ссылка на scholar).
Потом следуете подсказкам: при первом входе он предложит найти все ваши
статьи добавить в список, по которому и будет дальше определять число
цитирований. Точнее писать у меня сейчас нет времени -- в общем, я думаю
там сами сообразите. Если кто напишет подробную инструкцию -- you are
welcome!

Саша