[RpL 400] Сбор сведений о статьях 2012 года

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Апр 26 18:11:16 MSK 2012

Уважаемые коллеги,

прошу выслать мне информацию о Ваших статьях, опубликованных или готовящихся к публикации в 2012 году.

Формат предоставления данных

Для уже вышедших статей
полный список авторов – название статьи – название журнала – том – страницы – дата поступления в редакцию (как указана в статье или на сайте журнала) – дата публикации – источники финансовой поддержки, указанные в тексте статьи

Для статей, находящихся в процессе опубликования
полный список авторов – название статьи – название журнала – статус (отправлена в редакцию, проходит рецензирование, исправляется в соответствии с замечаниями рецензентов, принята к публикации) – дата отправки в редакцию –  предполагаемый срок публикации – источники финансовой поддержки, указанные в тексте статьи.

Информация нужна для планирования отчётности.

Отдельная просьба к тем, кто собирается публиковать статьи или ещё имеет возможность внести изменения в текст статей, направленных в редакции журналов: свяжитесь со мной или с Галиной Меркурьевной, чтобы согласовать указываемые источники финансовой поддержки. Ибо, к сожалению, в нескольких из уже вышедших в 2012 году статей, несмотря на просьбы Галины Меркурьевны, нужных источников поддержки указано не было и, тем самым, мы не имеем возможности отчитаться этими статьями. А каждая потерянная для отчётности настоящая статья – это необходимость писать ради отчётности ещё одну псевдо-статью! (скорее всего, автору этого сообщения)

Саша Семёнов

P.S. Можете не принимать специальных мер к избежанию дублирования. Лучше я узнаю о некоей статье более 1 раза, чем менее 1.
P.P.S. Через несколько дней я выложу поступившие сведения на своей страничке. Кроме того, они будут переданы Роману Филину для внесения в библиографическую базу (на настоящий момент, в ней нет наших статей 2012 года).