[RpL 351] Семинар 1 ноября (завтра)

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Пн Окт 31 15:56:38 MSK 2011

Уважаемые коллеги!

Завтра, во вторник 1 ноября, в 17.00. должен состояться научно-квалификационный семинар УНРЦ. Докладчик - Анатолий Тягунин (Поморский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова), тема кандидатской диссертации: «Исследование тепло- и электрофизических свойств механической смеси гранулированного льда с песком».

(Я пишу об этом с некоторой неуверенностью, т.к. пока мне не удалось связаться с докладчиком. Предварительно всё было согласовано. Следите за рассылкой).

Семёнов А.

Старая версия автореферата, диссертации и презентации доклада (22 марта 2011 г.) лежат здесь: http://www.rplab.ru/~as/Tyagunin22-03-11/