[RpL 307] Ушёл в отпуск

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Ср Авг 10 22:47:09 MSK 2011

Сегодня ухожу в отпуск. Обычно вытащить меня оттуда по телефону сложно,
поэтому я договорился с Костей Горшковым, что в случае разрушения
интернет-шлюза он восстановит данное устройство несмотря на то, что он
тоже в отпуске (просто, Костя легче вытаскивается :)

В принципе, кроме шлюза может разрушиться сервер. В этом случае не будет
работать почта rplab.ru, mspu-phys.ru до моего приезда.

Возвращение -- 31 августа вечером. Вероятно, с 28 августа я уже буду в
зоне, где работают сотовые телефоны.

Серёжа Масленников