[RpL 267] Вопос о PowerPoint

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Мар 17 13:16:23 MSK 2011

Вопрос такой. По умолчанию, в режиме демонстрации PowerPoint перелистывает слайды (вперёд) по щелчку левой кнопки мыши. Возможно ли научить его перелистывать слайды назад по щелчку правой кнопки мыши?
Подоплёка вопроса: в 30-й стоит проектор, к которому есть пульт дистанционного управления. Драйверов к проектору нет (возможно, их нет в принципе, проектор 2000 года), однако при соединении с компьютером через USB пульт может полноценно эмулировать мышь без колёсика. Таким образом перелистывать слайды вперёд можно и делать это удобно, а вот назад - весьма муторно. На всякий случай, скажу в явном виде, что мультимедийных кнопок типа Page Up и Page Down на пульте нет.
Разумеется, для своей защиты я могу просто поставить ноутбук на кафедру и соединить его с поектором кабелем достаточной длины. Однако 1) с пультом всё-таки удобнее; 2) для лекций в 30-й обучить полноценной работе пульт было бы тоже очень хорошо

Саша