[RpL 265] Некто Григорий Ким из НСК предлагает сотрудничество и материалы

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Вт Мар 15 14:52:12 MSK 2011

Может, кого-нибудь заинтересует. К сообщению приложен файл, в котором
перечислены материалы: http://snm.rplab.ru/docs-heap/nsknano.pdf Если
интересно, скопируйте этот файл себе, т.к. в своей директории я его
через пару неделек удалю.

Серёжа Масленников

-------- Forwarded Message --------
From: NSKnano <comdir на nsknano.ru>
To: onduty на rplab.ru
Subject: Руководителю ПРФЛ - Информация о наноматериалах NSKnano
Date: Tue, 15 Mar 2011 12:18:12 +0600

Здравствуйте, Проблемная радиофизическая лаборатория!

Изучив информацию, представленную на Вашем сайте, предположил,
что Вы используете и развиваете нанотехнологии и возможно Вас
заинтересует возможность использовать в своей деятельности
наноматериалы, прозводимые нашей компанией.

Прошу Вас ознакомиться с информацией, прикрепленной к письму, и
рассмотреть возможность сотрудничества между нашими компаниями в области
поставок наноматериалов NSKnano и развития технологий по их
использованию.

Надеюсь, что Вас заинтересует наша продукция, буду рад ответить на все
Ваши вопросы.

--
С уважением,
Ким Григорий Алексеевич,