[RpL 224] 4-я Всероссийская конференция молодых ученых "Микро-, нанотехнологии и их применение"

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Пн Ноя 1 10:54:52 MSK 2010

На всякий случай (вдруг кто захочет поучаствовать) распространяю данную информацию.

> Уважаемые коллеги,
> Сообщаю Вам, что с 22-го по 24-е ноября в ИПТМ РАН (Черноголовка)
> состоится 4-я Всероссийская конференция молодых ученых "Микро-,
> нанотехнологии и их применение". Для участия в конференции
> приглашаются ученые возраст, которых не выше 35 лет. Если у Вас есть
> знакомые ученые в данной возрастной категории, просьба донести эту
> информацию до их сведения. Участие в конференции бесплатное. К
> сожалению, оплатить дорогу и проживание в гостиннице Оргкомитет не
> может.
> [...]

Срок подачи тезисов и регистрации - 5 ноября

Семёнов Саша