[RpL 206] Преподавателям

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Ср Сен 22 12:25:44 MSK 2010

Через Мишу Харитонова мне был передан опросный лист, как я понял, отдела
информатизации. В нём, в частности, интересуются преподавателями,
использующими ИТ (интернет-технологии) на своих занятиях и дистанционно.
Предлагают заполнить таблицу преподавателей со следующими колонками:

ФИО
Звание
Должность
Преподаваемые дисциплины с использованием ИТ (через запятую)
Преподаваемые дисциплины с использованием технологий дистанционного
обучения (через запятую)

И таблицу ЭОР (электронных образовательных ресурсов):

Название ЭОР
Разработчик (ФИО, звание, должность, кафедра)
Дисциплины на которых используется ЭОР (через запятую)
Краткое описание

По утверждению информационного отдела целью данного опроса является
"подготовка плана развития информационной среды университета".

Для ответа на опрос отдел информатизации предложил нам файл в
формате  MS Excel, в который мы то ли можем, то ли должны (не
совсем понял из разговора с Мишей Харитоновым) подшивать данные.
Текущая версия ответа отделу информатизации находится здесь:

http://rplab.ru/projdocs/people-and-sources.xls

Если у вас есть заинтересованность оказаться в таблицах
"ИТ-преподавателей" или проинформировать отдел информатизации о своих
эор, присылайте необходимые данные в ответ на это письмо.

Серёжа Масленников