[RpL 203] Re: компьютерная техника

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Вт Сен 21 13:11:39 MSK 2010

Вист на новый клиентский компьютер с ж-к-монитором (побольше),
клавиатурой и мышкой.

Кстати, из ответов Г.Н. следовало, что необходимость покупки каждой
компьютерно-технической единицы нужно обосновать. Насколько я понял,
хорошим аргументом в пользу покупки нового компьютера является наличие
старого, т.к., если он у вас есть, то вы его можете передать тому, у
кого его нет :)

Из общественной техники хорошо было бы преобрести:
- маршрутизатор с DHCP-сервером, фиксацией MAC, IP по портам;
- несколько коммутаторов;
- несколько радиоточек;
- лазерный цветной принтер

Точное обоснование необходимости цветного принтера можно получить у
Татьяны Николаевны. Приблизительное -- при подготовке документов для
подачи в некоторые организации потребуется цветная печать.

 > P.S. Выделенная сумма не большая

Масштаб предполакаемой закупки ~ 3000 usd.

Серёжа Масленников