[RpL 199] Кто пишет о перспективном облике лаборатории?

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Сб Июл 17 13:14:58 MSK 2010

Здравствуйте, уважаемые сотрудники УНРЦ

Прошу извинить меня за то, что обращаюсь с этим вопросом во всеуслышание

Скажите, кто пишет для проекта с Астафьевым документ "Информационные материалы о перспективном облике лаборатории, создаваемой в вузе в рамках проекта, через 3 года, ..., вклад лаборатории в инфраструктурное развитие вуза"?

Также хотелось бы узнать о положении дел с документами:

"информационные материалы о состоянии инфраструктуры и уровне научных исследований вуза по проекту";

"задачи вуза в рамках проекта, роль лаборатории в их решении. Соответствие задач вуза, в рамках проекта, стратегии развития вуза";

"финансовое и инфраструктурное обеспечение проекта, обязательства вуза при создании лаборатории" (конкретно - дописывали ли туда что-нибудь после 15 июля);

"показатели эффективности выполнения проекта ".

Григорий Наумович просил посылать ему все формы. К вечеру воскресенья он хотел бы так или иначе увидеть их все.

Некторая дополнительная информация об Астафьеве. По его данным, его индекс Хирша равен 11, а общее количество цитирований 10 наиболее популярных работ - 1290 (при этом все эти работы не старше 10 лет). Куда бы это дописать?

Саша

P.S. На всякий случай, шлите формы мне тоже