[RpL 15] Username в e-library.ru

Sergey Maslennikov sm на rplab.ru
Пт Янв 18 16:58:27 MSK 2008

Признавайтесь, кто знает username и пароль ответственного для e-library?

Я задал этот вопрос в техподдержку -- пришёл ответ:

 > Ответственная от организации Московский педагогический государственный
 > университет Чулкова Галина Меркурьевна тел.(495) 246-12-02, e-mail:
 > chulcova на rambler.ru

Однако, username "печкин", который знает Г.М. -- это username обычного
пользователя, а не ответственного.

Нам нужно зарегистрировать новые IP, которые поменялись летом. До этого
мы уже выполняли такую операцию, а следовательно кто-то должен знать
правильное username...