[BCML 38] Проставление зачётов

Sergey Maslennikov for-biochem на rplab.ru
Пт Май 28 23:16:15 MSK 2010

Занятия по информатике закончились. В рейтинг попало около 40% студентов
-- остальные забили (детали -- здесь:
http://rplab.ru/biochem/ratings/r102.html).

Для проставления зачётов пользоваться рейтингом нельзя, иначе рискую
оставить преподавателей биохима без работы.

Предмет оказался ненужен на биохиме и проигнорирован большинством.
Поскольку формально он, всё же, входит в ваш "дипломный набор", то если
вы собираетесь дальше проводить время или хотя бы числиться на как бы
факультете, необходимо материализовать ваш условно заслуженно или
незаслуженно полученный зачёт. Многие с этой задачей справились, но есть
несколько человек, у которых пока не получилось. Вот их список:

Вовченко Е.            10(1)
Александровский Р. А.   0
Воробьёва В. С.         0
Козлова А. Ю.           0
Сиваченко Е. А.         0
Масальцев А. С.         0
Мирзегасанова Э. А.(..93) 0
Мирзегасанова Э. А.(..92) 0
Топчиев А. В.           0
Юрганова Л. Д.          0
Евланов М. А.           0
Опарина А. Г.           0
Максимов А. А.          0

Если проставление зачёта им ещё интересно, то они должны договориться со
мной о месте и времени встречи, и подъехать с направлением из деканата и
зачеткой.

Можно пытаться перехватить меня в понедельник при попытке сдать зачётные
ведомости в деканат.