[BCML 8] Информатика в праздники

Sergey Maslennikov for-biochem на rplab.ru
Ср Мар 3 17:33:20 MSK 2010

Напомню, что ближайшие очные занятия (в аудитории 401) состоятся:
   у подгрупп   3(8), 2(6) и 1(1) -- 16 марта;
   у подгрупп 2(4,5), 3(7) и 1(2) -- 17 марта
приходить на занятия по информатике 9 и 10 марта не нужно -- я не смогу
их провести.

Напомню, также, что решения самостоятельных работ могут быть приняты без
личной встречи, однако, учитывайте, пожалуйста, что у меня не будет
доступа к сети с 6 по 14 марта и, вероятно, на майские праздники (с 1 по
10 мая).

Для того, чтобы решение было принято, нужно, естественно, сообщить, что
задача решена. Само решение приводить не нужно -- оно и так должно быть
в вашей домашней директории.