[BCML 1] Рассылка, литература, орг. часть

Sergey Maslennikov for-biochem на rplab.ru
Чт Фев 18 14:56:19 MSK 2010

Всем доброго времени!

Чтобы взаимодействовать поплотнее, как и обещал, сделал рассылку.
Те адреса, с которых мне уже что-то написали, в список рассылки внесены.
Остальные можно подписывать/отписывать самостоятельно или, если не
получается, присылать их мне.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАССЫЛКА

Прежде всего, она нужна мне, чтобы снять с себя нагрузку.
Предполагается, что в рассылке будут задаваться вопросы и звучать ответы
не только от меня, но и от тех из вас, кто уже знает ответ. В этом
случае моя задача могла бы быть сведена к тому, чтобы научить хотя бы
несколько человек из группы, которые потом смогут научить всех остальных.

ОСОБЕННОСТИ

Подписка/отписка осуществляется со странички
https://lists.rplab.ru/mailman/listinfo/biochem
При попытке открыть данную страничку браузеры обычно ругаются на
"самоподписанный" сертификат безопасности SSL и рекомендуют закрыть
страничку. Страничку закрывать не нужно, а нужно установить данный
сертификат в хранилище сертификатов браузера навсегда, после чего
браузер перестанет ругаться.

Подробнее о проблеме -- здесь: http://rplab.ru/ssl-howto.html

ПО ПРЕДМЕТУ

Помнится, меня просили выдать литературу. Выдаю.

1) По системе.
Полезно ознакомиться с содержанием, например, вот этой странички
http://sms.vladimir.ru/linux/shell/

2) Редактор Emacs

2.a Основная страничка редактора:
http://www.gnu.org/software/emacs/emacs.html

2.b Табличка основных команд Emacs:
http://www.physics.drexel.edu/~thoppe/teaching/PHYS113.F06/emacs_sheet.pdf

3) Основной раздел (программирование)
Бьeрн Страустрап. Введение в язык C++
Бьeрн Страустрап. Справочное руководство по C++
http://lib.ru/CPPHB/
И вообще, посмотрите вот этот раздел:
http://lib.ru/CTOTOR/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Хотелось бы получить недостающие списки подгрупп (если такие ещё остались).

Списки подгрупп, которые до меня дошли, приводятся ниже:

3 группа,7 подгруппа
1.Бедретдинова Ольга
2.Белошапкин Владимир
3.Выпих Кристина
4.Гаврилей Владимир
5.Каминский Арсений
6.Кулиджанов Пётр
7.Нагибина Ольга
8.Несвижский Мстислав
9.Понкратова Дарья
10.Родригес-Каштанов Роберт
11.Савенков Николай
12.Серикова Евгения
13.Шамонова Юлия

2 курс 2группа 4 подгруппа
1.Залкинд Илья
2.Кондратьев Денис
3.Кривицкий Федор
4.Мамаева Ольга
5.Трофимова Екатерина
6.Труханов Костя
7.Чумичева Наташа
8.

5 подгруппа
1.Баранова Наташа
2.Глебов Юрий
3.Максимов Алексей
4.Максимов Андрей
5.Максимов Дмитрий
6.Мячикова Наташа
7.Новиков Вадим
8.Пушилина Света
9.Семина Артем
10.Тиссен Вера
11.

2 группа, 6 подгруппа

1.Балдина Ольга
2.Бологов Никита
3.Грачева Юлия
4.Ертикеева Наталия
5.Кислюк Татьяна
6.Лукашова Оксана
7.Новиков Александр
8.Овчинникова Екатерина
9.Опарина Анна
10.Рябинина Анна
11.Саркисян Елена
12.Смирнова Алена
13.Солодовникова Аластасия
14.Сорокина Яна
15.Старостин Иван
16.Тагамлыкова Светлана
17.Титова Елена
18.Федорин Владимир
19.Шустик Сергей

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРОСЬБЫ

Возникающие вопросы посылайте в рассылку, т.к. вероятность возникновения
аналогичных вопросов у кого-нибудь ещё -- высока.

Ознакомьте, пожалуйста, тех, кто не подписан (т.е. бОльшую часть 2
курса) с содержанием этого сообщения.

Масленников С. Н.